Кто может стать дилером

Дилером может стать любая организация или индивидуальный предприниматель. Конечно желательно чтобы организация имела опыт работы в строительной отрасли. 

Наибольшее предпочтение отдается металлобазам, организациям занимающимся оптовыми поставками стройматериалов, строительным гипермаркетам, а так же производителям строительных работ. Это не значит, что мы игнорируем небольшие компании, которые может быть только начинают свой бизнес, им будет труднее, но унас есть прекрасные примеры, когда индивидуальный предприниматель продает продукции в 2 раза больше сети из 3 строительных супермаркетов. Все зависит от желания работать, знания специфики продукта и конечно от активности продвижения. 

Если Вы обдумываете возможность продавать композитную арматуру у себя в регионе нужно понимать 3 вещи:

1. Композитная арматура выгоднее металла.

Это отражается ни только в цене, но и в прочности, доставке, высокой коррозионной стойкости. (Это, так скажем рациональное зерно)

2. Продукт относительно новый.

Это значит, что к Вам толпой никто не кинется раскупать товар и нужно доносить до людей его преимущества — нужно давать рекламу, проводить личные встречи со строительными компаниями, убеждать попробовать. 

3. Потенциальные объемы рынка стеклопластиковой арматуры колоссальны!

По оценкам специалистов размер рынка стеклопластиковой арматуры составляет около 1,4% на 2011 год от потенциально возможного рынка! 

Объем продаж и производства в России удваивается каждые 2 года! 

Потенциальный клиент практически каждый частник, который строит коттедж, каждая строительная организация. То же самое подтверждается объемами нашего производства и показателями дилеров, которые активно занимаются продажами.

Что в первую очередь нужно сделать если Вы приняли решение заняться продажей стеклопластиковой арматуры:

1. Изучить специфику продукта.

Звоните нам, или делайте запрос на электронную почту. Мы отправим Вам все необходимые материалы, описание, сферу применения, преимущества и т.д. Звоните в любое время спрашивайте, что непонятно.

2. Разработать маркетинговый план.

Первоначальную информацию можно почерпнуть здесь…

Есть возможность согласовать план продвижения с нами, мы расскажем где эффективность рекламы выше, на какие строительные организации стоит сделать акцент.

3. Сделать первую закупку.

Стандартный разовый объем закупки для дилера 500 т.р. Но если в Вашем регионе нет дилера, можно договориться и на меньший объем, например 150 т.р. возможно при этом цена будет чуть выше дилерской.

композитная арматура и сетка в Москве и МО Саранск - лучшая цена что бы купить бетон Заказать сайт под ключ